Brain Candy

Last Updated: February 15, 2017

Brain Candy

Background Check

В отличие от большинства других добавок, головного мозга, которые мы рассмотрели здесь, Brain Candy является немного более трудно классифицировать. В современном мире человеческой повышения посредством использования добавок, существуют два разных типа: ноотропы и стимуляторы (кофеин или амфетамин Либо на основе). Мозг Кенди немного оба – часть энхансерной мозг и часть кофеина выстрел. В то время как мозг Candy в первую очередь кофеин выстрел, он имеет много мозгов укрепления и ноотропные вещества, сформулированные в ГНИ, а также, которые способствуют Con Sus эффекты. В самом деле, это даже действительно позиционируется как «ум Энергетический еще за день Shot”.

Другое дело, что делает его немного отличается от других продуктов мы рассмотрели то, что это на самом деле бодибилдинг дополнения, или, по крайней мере, где она наиболее часто Закуплено. Вы можете получить его из T-Nation и был с ранее disponible ан Bodybuilding.com.

Мозг Candy чей происходит от английской компании под названием биопробами, который также других производителей, как “высокая производительность” Дополнения для энергии, потери жира, белка, и в основном все, что вы ‘можете думать об этом поможет дать вам преимущество.

Проверяя их веб-сайт, кажется, что там на самом деле не много доступной информации, кроме кучки отзывы и претензий-то, что мозг Candy делает для вас. В любом случае, чей имеется дополнительная информация на сайтах их интернет-магазинов, таких как Т-Nation и витамин Shoppe, который включает в себя описание более глубокого продукта и даже этикетки Дополнение факты.

Однако, если вы хотите сделать некоторые дополнительные исследования по актуальным ингредиентов в головном мозге Candy, вы будете иметь, чтобы сделать это в другом месте, поскольку есть только необходимый минимум имеется.
“Мозг конфеты с Биотест виду мощный активизации продукта. Возьмите одну невероятную выстрел день, чтобы
дать толчок вашей уверенности, расслабиться вы в социальных situaciones и улучшить увеличить общее настроение.
Использование активного ингредиента ацетил-L-карнитин, который имеет целый ряд преимуществ высокое качество “.

Формула Основные

Дополнение факты:
40 мг Витамин В6
Витамин В12 1 мг
База 4500 мг Разработка
Ацетил L-карнитин, N-ацетил-L-тирозин,
CDP Холин, DMAE, L-Theanine
Кофеин 300 мг

Что делает мозг Candy настолько различны, в стороне от использования ноотропных ингредиентов STI, ИППП большое количество содержания кофеина. Выстрел мозга конфеты колоссальные 300 мг кофеина, который является намного больше, чем то, что большинство людей требует от изо дня в день.

В то время как те, в тренажерном зале может дать удивительные результаты с точки зрения повышения энергии и умственную концентрацию, те, кто в других условиях, возможно, не особенно нравится его последствий. С чашкой кофе контейнер, содержащий 40 мг и банку Red Bull 80 мг, 300 мг является по-настоящему массовым в сравнении. Вместо того, чтобы вещи сделать продуктивно, вы просто можете закачивать полны энергии, что вы ‘бы просто лечь на пол и сделать пару сотен отжиманий.

Если вы решили взять Brain Candy, вы, возможно, захотите, чтобы снизить потребление кофеина в течение дня. Overdoing он не собирается убить вас, не волнуйтесь. Тем не менее, вы слышали о парне, который выпил слишком много Red Bull не так ли? С мозгом конфеты и ставят вас на 300 мг там уже не так много места для ошибок.

Кроме того, мозг Candy имеет некоторые высококачественные ингредиенты, сформулированные в ГНИ, а также, и с его основной состав Уже в размере колоссальные 4500 мг, мы должны сказать, что это довольно мощным.

Основные ингредиенты:

Ацетил L-карнитин: “усиленная” версия карнитин не только помогает в сжигание жира, но и дает преимущества в мозг из-за кон Sus способность преодолевать барьер мозга крови. Это помогает в производстве ацетилхолина, нейротрансмиттера, который отвечает за улучшение памяти, обучения, решения проблем способности, и общее познание.

CDP Холин: Одним из источников самого высокого качества холина, доступных, CDP Холин помогает в производстве нейротрансмиттера ацетилхолина. Это очень мощный усилитель памяти, который также имеет положительные долгосрочные выгоды для мозга. Это способствует соединения в мозге, а также, создание новых соединений при ремонте поврежденных клеток мозга тоже.

L-тирозин: многофункциональная добавка помогает то, что не только в познавательной аксессуара, но También EN снятия стресса и повышения настроения. Это очень мощный и улучшает память и повышает активность, и было также установлено, улучшить увеличить уровни мотивации при непрерывном использовании.

В целом, формула Brain Candy является очень мощным – Возможно, слишком мощным. В то время как на самом деле есть некоторые большие ингредиентов, включенных с большими количествами ноотропы, огромное количество кофеина также может быть помехой.
Рейтинг: 14/20

Эффекты и преимущества

В то время как мы, где Brain Candy надежным, чтобы попробовать, большинство из них только в США, сделали это по 10 до 14 дней. В начале, казалось, на работу очень хорошо, и был надежен, чтобы дать нам огромное количество внимания, что позволяет нам реально улучшить повышения эффективности в работе. Однако, как еще пару дней шло, мы Эста заметил, что было не так каждый раз. В некоторые дни, большие количества энергии будет просто получить нам очень гиперактивный и нервный, что бы чей мешает нам получить работу. В некоторые дни, мы были бы супер-продуктивным, но на некоторых, даже заставил нас хуже, чем наши обычные себя.

После примерно двух недель, все мы прекратили принимать Brain Candy. Один в тот момент, количество кофеина просто стало невыносимым (и мы должны признать, что некоторые из нас пропустили пить кофе). Сами эффекты были большими, но производительные дней будет сведен на нет дней, которые были не так сильно.

В обязательном порядке, в конце концов, большинство из них нам быть полностью чувствовал истощены и устали – Который действительно не позволяют нам делать после возвращения домой. Хотя Там были Brain Candy, который помог случаи, это было бы очень правильно сказать, что для каждой ситуации, где он сделал, было бы situaciones Столь же, где она не сделала.

Там были Хотя некоторые улучшения в настроении, все они были очень незначительными. Мы не смогли заметить какие-либо улучшения в памяти.
Рейтинг: 12/20

Возможные побочные эффекты

Через несколько побочные эффекты, которые мы имели включены редкие головные боли, а иногда и учащенное сердцебиение. Это, однако, только в нескольких случаях произошло, и легко Были устранены. В то время как ЭСТА не случиться с каждым, некоторые могут быть более восприимчивы, чем другие. Чтобы быть в безопасности, POR пользу Brain Candy прекратить принимать Осложнения возникают, если таковые имеются. Возможно, самый неудобный из всех этих побочных эффектов все равно будет вялость и чувство усталости в конце дня.

Так Brain Candy Также содержит кофеин, который может действовать как мочегонное средство, ваш организм будет терять воду быстрее, и поэтому вы должны помнить, пить много воды, чтобы предотвратить обезвоживание.
Рейтинг: 14/20

Оценка Вариантов

Пакет Brain Candy стоит $ 36.00, которые состоят из 16 выстрелов. В одном кадре в день размер порции, это означает, что поставка месяца (если принимать каждый день) чей стоит $ 72.00, который находится на более высоком конце ценового спектра. Там También ЭСТА меньший набор, состоящий из 4 выстрелов за $ 9,99.

В то время как рекомендуемая суточная порция обычно просто предложение, мы настоятельно призывает Вас обращать внимание на это. Мы настоятельно рекомендуем принимать более одного Против выстрел мозга Candy в день только из-за того, что он имеет 300 мг кофеина в кадре. Это в целом согласились на том, что максимальная суточная потребление кофеина 400 мг, так что на самом деле не так много места для ошибки – Даже если принять только одну бутылку в день. Мозг Candy не должны быть приняты несовершеннолетних.

Цена сама по себе является средней величины, в связи с тем, что формулировка настолько сильнодействующим, но то, что приносит его вниз является то, что он ничего не делает кроме расширения Расширение вашу энергию и фокус. В то время как эти компоненты находятся там, чтобы поддерживать его, возможно количество кофеина просто пересиливает остальную часть смеси. Есть лучше варианты там по той же цене (или ниже), которые более рабочих мест, чем мозгов Candy, будучи лучше округлые в плане эффектов.
Рейтинг: 15/20

Сейчас на сайте Отзывы

Большинство онлайн отзывы, которые мы нашли Были в оздоровительный и фитнес-форумов, связанных, как бодибилдинга и Т-Nation. Тем не менее, Там были некоторые обзоров экспертов также доступны. Отзывы были в основном смешанные, со многими свидетельствует о повышении эффективности Brain Кенди, но многие жалуются Acerca Столь же кофеина, связанных с побочными эффектами.

Экспертиза по Unorthodox питания

Разве я испытать все удивительные эффекты, чтобы в них на сайте? Ну нет. Некоторые из претензий-плоские из смешно и вопиющее чушь (если вы утверждаете, чтобы закончить 2 часа проекта в 15 минут означает, что либо Вы бы не работали очень трудно на первое место или Вы были высоки!). Это не владелец добавка, которая изменит вас гамбургер плавник с генеральным директором в течение ночи. Только вы можете сделать это с трудолюбием и целеустремленностью (не говоря уже о небольшой помощи).

Является ли это хорошим дополнением? Да это так. Если применить некоторый здравый смысл (как вы должны Со всеми приложениями) он может иметь любую доступную положительное влияние на производительность и рабочей нагрузки. Если у вас есть любые доступные главную срок или задание, или вы знаете, работа будет сумасшедший, то Конечно, это может помочь вам.

Рекомендуем посмотреть.

Отзывы пользователей по ndiddy на Amazon.com

Предварить я не на каких-либо лекарства странных и взял на пустой желудок не приема пищи в течение 15-20 минут после этого. Я попробовал его в течение 3 дней подряд, а также. Вот что я нашел:

1.) уменьшение в голоде, когда я съел завтрак, я была заметна более “тошнит” (не правильный термин), но я просто не мог есть, как я обычно делаю.

2.) Я чувствовал, что я был “облако мозгов» весь день, я просто не чувствовал себя хорошо все три дня. Из других отзывов я думал, что я чувствую, ЭСТА Дзен, как чувствую, я на самом деле чувствовал себя лучше дни я не брал его.

3.) Я также заметил обрушиваются на 1 вечера (я взял его на 5:30 утра) и нуждался в некоторой кофеин вокруг тогда, безусловно, не заставляй меня хотят обучать или что-нибудь подобное (, хотя его не должны слишком)

4) я не заметил никакого увеличения настроение, уверенность (на самом деле не любой доступный проблемы с этим) или Общий “чувствовать себя хорошо” чувство.

Я заметил повышенное чувство концентрации при его сдаче, но, как я чувствовал, для большинства дня в плохом перевешивают образом увеличение концентрации.

Теперь я не собираюсь говорить, держаться подальше или Bash ЭСТА дополнение, я думаю, биопробами добавки Делает большой, но это мой честный обзор того, что я чувствовал. Я думаю, я просто не очень хорошо с не-тропиках. Я хотел бы также не терпит кофеина, как хорошо, как я думал, что, так что если они выйдут с Кофеиновом бесплатной версии я мог бы дать ему попробовать.
Рейтинг: 15/20

РЕЗЮМЕ:

Положительных

Большой, как фокус и усилителя энергии
Мощный сформулированы и содержит некоторые высококачественные ингредиенты
Удобство для принятия как выстрел

Отрицательных

Сайт не хватает каких-либо четкую информацию и источники
Содержание кофеина (300 мг) может быть слишком много
Немного ни к воздействию на память или настроения
Не так хорошо, округлые, как самый верный ноотропов
Плохо стоимость в $ 72.00 за поставку месяца
Некоторые кофеина побочные эффекты, связанные присутствуют

Наш приговор

От компании, которая делает много других популярных добавок, мы имели некоторые смешанные взгляды на мозг Candy биопробами-х годов. В то время как препарат был достаточно мощным и было много ноотропных ингредиентов, количество кофеина был смешной и просто подавлен остаток формулы.

Мозг Кенди была действительно хорошая в те дни, это чей это сработает, но по большей части это был своего рода хит-и-мисс. Она будет работать несколько дней, а другие этого не будет. Каждый день будет продуктивным уравновешен дней, что бы не так. Для истинного мозг, усиливающих Кто есть, который влияет на мозг положительно, старайтесь избегать кофеина – или, по крайней мере, взять ноотропные с кофеином, а не кофеин основе выстрел с некоторых ноотропных веществ.

К счастью, Там было не много неблагоприятных побочных эффектов, и если таковые имеются, они произошли только в редких случаях.

По цене $ 72 в месяц, вы будете лучше получать доплату мозга с более ценно, чей, что СПИД в памяти и настроения, а затем покупке кофеина дополнение также.

Если вы не попав в спортзал так часто, вы действительно не должны использовать мозг Candy – и даже тогда, вы, вероятно, следует использовать его только как перед тренировкой.

503 views
Last Updated: February 10, 2017
Editor's Choice
Write a Review
  • Captcha

Brain Candy

Brain Candy Rating: 9th
Last Updated: April 19, 2017

Brain Candy

Background Check

Unlike most other brain supplements that we’ve reviewed here, Brain Candy is a little more difficult to classify. In today’s world of human enhancement via the use of supplements, there are two distinct types: nootropics and stimulants (either caffeine or amphetamine-based). Brain Candy is a little bit of both – part brain enhancer and part caffeine shot. While Brain Candy is primarily a caffeine shot, it has a lot of brain enhancing and nootropic ingredients in its formula as well, that contribute to its effects. In fact, it’s even marketed really as a “Mind Energizing Once-Per-Day Shot”.

Another thing that makes it slightly different from other products we’ve reviewed is that it’s actually a bodybuilding supplement, or at least that’s where it’s purchased from most frequently. You can get it from T-Nation and was previously also available in Bodybuilding.com.

Brain Candy actually comes from a UK company called Biotest that also manufacturers other similar “high performance” supplements for energy, fat loss, protein, and basically anything that you can think of that would help give you an edge.

Checking out their website, it seems that there isn’t really a lot of information readily available, aside from a bunch of testimonials and claims to what Brain Candy does for you. In any case, there is actually more information in the websites of their online retailers like T-Nation and Vitamin Shoppe, which includes a more in-depth product description and even a supplement facts label.

Nevertheless, if you’d like to do some further research on the actual ingredients in Brain Candy, you’re going to have to do it elsewhere as there is only a bare minimum available.

“Brain candy by Biotest is a powerful mind energising product. Take one incredible shot a day to
give a boost to your confidence, relax you in social situations and improve your overall mood.
Using the active ingredient Acetyl-L-Carnitine which has an array of high quality benefits.”

Formula Highlights

Supplement Facts:
Vitamin B6 40 mg
Vitamin B12 1 mg
Base Formulation 4500 mg
Acetyl L-Carnitine, N-Acetyl-L-Tyrosine,
CDP Choline, DMAE, L-Theanine
Caffeine 300 mg

What makes Brain Candy so distinct, aside from its use of nootropic ingredients, is its large amount of caffeine content. A shot of Brain Candy is a whopping 300 mg of caffeine, which is a lot more than what most people require on a day-to-day basis.

While those in the gym might yield amazing results in terms of a boost of energy and mental focus, those who are in other settings might not particularly like its effects. With a cup of coffee containing 40 mg and can of Red Bull 80 mg, 300 mg is truly MASSIVE in comparison. Instead of getting things done productively, you might just be pumped so full of energy that you would rather just get on the floor and do a couple hundred pushups.

If you do decide to take Brain Candy, you might want to reduce your caffeine intake throughout the day. Overdoing it isn’t going to kill you, don’t worry. However, you’ve heard of the guy who drank too much Red Bull right? And with Brain Candy putting you at 300 mg already there isn’t much room for error.

Aside from that, Brain Candy has some high quality ingredients in its formula as well, and with its base formulation already amounting to a whopping 4500 mg, we’ll have to say that it is quite potent.

Key Ingredients:

Acetyl L-Carnitine: The “enhanced” version of Carnitine that not only aids in fat burn, but also offers benefits to the brain due to its ability to cross the brain-blood barrier. It aids in the production of acetylcholine, which is a neurotransmitter responsible for improving memory, learning, problem-solving ability, and general cognition.

CDP Choline: One of the highest-quality sources of choline available, CDP Choline aids in the production of the neurotransmitter acetylcholine. It is a very potent memory enhancer that also has positive long-term benefits for the brain. It promotes connectivity in the brain as well, creating new connections while also repairing damaged brain cells.

L-Tyrosine: A multipurpose supplement that not only helps in cognitive enhancement, but also in stress relief and mood elevation. It’s highly potent and improves memory and heightens alertness, and has also been found to improve motivation levels upon continued use.

Overall, Brain Candy’s formula is very potent – perhaps too potent. While there are indeed some great ingredients included, with a high amounts of nootropics, the massive amount of caffeine may also be a hindrance.

Rating: 14/20

Effects and Benefits

While we were able to try Brain Candy out, most of us only did so for 10-14 days. In the beginning, it seemed to work really well and was able to give us vast amounts of focus, allowing us to really improve efficiency at work. However, as a couple more days went on, we noticed that this wasn’t the case every time. On some days, the high amounts of energy would just get us very hyperactive and jittery, which would prevent us from actually getting work done. On some days, we would be super productive, but on some, it even made us worse than our usual selves.

After around two weeks, all of us have stopped taking Brain Candy. At that point, the amount of caffeine had just become unbearable (and we have to admit that some of us missed drinking coffee). The effects themselves were great, but the productive days would be canceled out by the days that weren’t so much so.

Without fail, at the end of the day, most of us could feel being completely depleted and fatigued – which really didn’t allow us to do much after getting back home. While there were occasions that Brain Candy helped, it would be very accurate to say that for every situation where it did, there would equally be situations where it didn’t.

While there were some improvements in mood, they were all very minor. We were unable to notice any improvements in memory.

Rating: 12/20

Potential Side Effects

A few side effects we experienced included occasional headaches, and sometimes, heart palpitations. These, however, only occurred in a few instances, and were rectified easily. While this doesn’t happen to everyone, some might be more susceptible than others. To be safe, please discontinue taking Brain Candy if any complications arise. Perhaps the most inconvenient of all these side effects would still be the lethargy and fatigued feeling at the end of the day.

Since Brain Candy also contains caffeine, which can act as a diuretic, your body will lose water faster, and so you should remember to drink plenty of water to prevent dehydration.

Rating: 14/20

Pricing Options

A pack of Brain Candy costs $36.00, which consists of 16 shots. At the one shot per day serving size, this means that a month’s supply (if taken every day) actually costs $72.00, which is on the higher end of the price spectrum. There is also a smaller pack consisting of 4 shots for $9.99.

While the recommended daily serving is usually just a suggestion, we highly urge you to pay heed to this one. We highly advise against taking more than one shot of Brain Candy per day just due to the fact that it has 300 mg of caffeine per shot. It’s generally agreed upon that the maximum daily consumption of caffeine is 400 mg, so there isn’t really much room for error – even when taking just one bottle per day. Brain Candy should not be taken by minors.

The price itself is of average value, due to the fact that the formula is so highly potent, but what brings it down is the fact that it doesn’t do much aside from increasing your energy and focus. While the ingredients are there to support it, perhaps the amount of caffeine simply overpowers the rest of the formula. There are better options out there for the same price (or lower) that do better jobs than Brain Candy, while being better-rounded in terms of effects.

Rating: 15/20

Online Reviews

The majority of the online reviews we found were in health and fitness related forums, like Bodybuilding and T-Nation. However, there were some expert reviews available as well. The reviews were mostly mixed, with many attesting to Brain Candy’s effectiveness, but equally many complaining about some caffeine-related side effects.

Expert Review by Unorthodox Nutrition

Did I experience all the amazing effects that they state on the site? Well no. Some of the claims are flat out ridiculous and are blatant nonsense (if you claim to finish a 2 hour project in 15 mins it either means you weren’t working very hard to the first place or you were high!). It’s not a owner supplement that will change you from a burger flipper to a CEO over night. Only you can do that with hard work and dedication (not to mention a little help).

Is this a good supplement? Yes it is. If you apply some common sense (as you should with all supplements) it can have a positive effect on your productivity and work load. If you have a major deadline or assignment, or you know work is going to be crazy, then it can certainly help you.

Worth a look.

User Review by ndiddy on Amazon.com

To preface I am not on any weird meds and took on an empty stomach with no food ingestion for 15-20 min afterwards. I tried it for 3 days straight as well. Heres what I found:

1.) A decrease in hunger, when I ate breakfast I was noticeable more “nauseous” (not the correct term) but I just couldn’t eat like I normally do.

2.) I felt like I had a ‘brain cloud’ all day, I just didn’t feel right all three days. From other reviews I thought I would feel this zen like feel, I actually felt better the days I didn’t take it.

3.) I also noticed a crash around 1 pm (I took it at 5:30 am)and needed some caffeine around then, definitely did not make me eager to train or anything like that (although its not supposed too)

4.) I noticed no increase in mood, confidence,(don’t really have a problem with that) or general ‘feel good’ feeling.

I did notice an increased sense of concentration while taking it, but the way I felt for the majority of the day way outweighed in a bad way the increase in concentration.

Now I am not going to say stay away or bash this supplement, I think Biotest makes great supplements but this is my honest review of what I felt. I guess I just don’t do well with no-tropics. I might also not tolerate caffeine as well as I thought, so if they come out with the caffeine free version I might give it a try.

Rating: 15/20

RECAP:

Positives

  • Great as a focus and energy booster
  • Potent formula and contains some high quality ingredients
  • Convenience for taking as a shot

Negatives

  • Website lacking any clear information and sources
  • Caffeine content (300 mg) may be a little too much
  • Little to no effects on memory or mood
  • Not as well rounded as most true nootropics
  • Poor value at $72.00 for a month’s supply
  • Some caffeine-related side effects are present

Our Verdict

From a company that makes many other popular supplements, we had some mixed views on Biotest’s Brain Candy. While the formula was quite potent and had a lot of nootropic ingredients, the amount of caffeine was ridiculous and simply overpowered the rest of the formula.

Brain Candy was really good on the days that it actually worked, but for the most part it was sort of hit-and-miss. It would work some days, and others it would not. Every productive day would be canceled out by days that wouldn’t be so. For a true brain enhancer that actually affects the brain positively, try to avoid caffeine – or at the very least, take a nootropic with caffeine, and not a caffeine-based shot with some nootropic ingredients.

Fortunately, there weren’t many adverse side effects, and if any, they only occurred in rare instances.

For the price of $72 a month, you’re going to be better off getting a brain supplement with more value that actually aids in memory and mood, and then buying a caffeine supplement as well.

If you aren’t hitting the gym so often, you really shouldn’t be using Brain Candy – and even then, you probably should only be using it as pre-workout.

3,405 views
Write a Review
  • Captcha